МОСКВА, 18 марта, ФедералПресс. Основатель школы управления Smart Management Лилия Гавриленко рассказала, почему большинство сотрудников вынуждены брать переработки, чтобы выполнить свои задачи, и как от этого избавиться.
Самая серьезная ошибка, которая сказывается на продуктивности, – регулярные попытки коллег отвлечь сотрудника от его работы.
«Для того чтобы погрузиться в задачу, особенно в сложную, человеку нужно от 10 до 20 минут. Если сотрудника прервали, то ему нужно сначала переключиться на вопрос, ради которого прервали, затем решить его и опять погрузиться в прошлую задачу», – объясняет Гавриленко.
Еще одна важная ошибка – попытка одновременно делать два дела. На совещаниях сотрудники могут большую часть времени разбирать рабочую почту или смотреть в телефон.
«Кажется, что сотрудник делает два дела: и в совещании участвует, и почту разбирает. Но качественно не делает ни то ни другое», – считает специалист.
Третья распространенная ошибка – привычка постоянно листать ленту новостей или проверять личные сообщения. Во время скроллинга ленты ощущение времени теряется и сотрудник может вместо минуты провести в виртуальном мире полчаса. В результате работа не сделана, и ее приходится наверстывать в выходные, передает «Вечерняя Москва».
«ФедералПресс» рекомендует прочитать о том, на что нужно ориентироваться при выборе профессии.
Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова