МОСКВА, 23 апреля, ФедералПресс. Покупая продукт в магазине по акции, создается ощущение экономии. Но так ли это на самом деле? Маркетолог Елена Полисадова объяснила, можно ли верить магазинным скидкам.
Чаще всего акции не сулят выгоды покупателям. Их цель – принести магазину как можно больше денег. Ретейлеры пользуются тем, что невозможно запомнить цены на все товары, поэтому повышают их незаметно для покупателя. Бывает и так, что магазины просто переклеивают цены в формате «было/стало».
Полисадова уточнила, что зачастую низкая цена на товар может быть связана с истечением срока годности. То же самое проворачивают и с техникой. Например, ранее стиральная машинка могла быть выставочным образцом, поэтому цена на нее будет ниже.
Не стоит доверять и скидкам на маркетплейсах. Маркетолог уверяет, что если продавцы в интернет-магазинах не будут «рисовать» заманчивые цены, то их товар перестанет попадать в топ.
По словам эксперта, реальное снижение цены может быть только тогда, когда предложение превышает спрос, пишет «Пятый канал».
Ранее «ФедералПресс» сообщал, какие шесть уловок заставляют покупать больше.
Фото: Elena Mayorova / Global Look Press / globallookpress.com