МОСКВА, 23 июня, ФедералПресс. Производители не просто так уделяют много внимания внешнему виду своей продукции. Яркие цвета вызывают у людей резкое желание подкрепиться и побуждают к покупке. Подробнее об этом «ФедералПресс» рассказал доктор медицинских наук, диетолог Михаил Гинзбург.
«Яркая еда (например, красная клубника или коричневый шоколад) пробуждает аппетит, а серая, наоборот, притупляет его – это довольно логично. Если еда не будет визуально привлекать человека, будет как-то невкусно пахнуть, то, наверно, много такой не съесть», – сказал специалист.
При похудении многие ограничивают себя в яркой еде, добавил Гинзбург. От этого часто возникает другая проблема – если человек не получает от пищи удовольствия из раза в раз, он начинает страдать. Такое состояние называется фрустрацией (неудовлетворенность каким-то витальным инстинктом). В результате определенные продукты становятся вожделенными, и худеющие срываются.
«Поэтому обмануть свои мозг и организм цветом потребляемой пищи не удастся. Да и такая вкусная еда не является строго запретной. Просто не следует есть ее в больших количествах», – пояснил диетолог.
Существуют приемы, которые помогают потреблять меньше. Например, можно иногда менять сладости на альтернативы – сухофрукты, орехи, шоколад без сахара. Лучше идти таким путем – не отказывать себе во всем ярком и вкусном, а есть все это в меру, заключил Гинзбург.
Ранее «ФедералПресс» рассказывал о том, какие продукты помогают увеличить работоспособность мозга.
Фото: Jochen Tack / imageBROKER.com / globallookpress.com