МОСКВА, 25 декабря, ФедералПресс. За неполный 2023 россияне купили более 86 млн соусов к своим закускам. В литрах это чуть больше 2 млн: хватит, чтобы наполнить олимпийский бассейн, рассказали «ФедералПресс» в «Бургер Кинге».
«Если посмотреть на меню «Бургер Кинг», соусы – это самое маленькое, что в нем есть. Поэтому именно их мы и выбрали, чтобы показать весь масштаб уходящего года: 2 миллиона литров – цифра впечатляющая», – отметил директор по инновациям «Бургер Кинг Россия» Игорь Линчук.
В 2023 году гости ресторанов заказали более 690 млн блюд, и соусы были в 9 из 10 заказов. При этом лидерство сырного ожидаемо: недавно компания провела опрос, и 77 % гостей ответили, что предпочитают блюда с сыром.
Если выложить все купленные за 2023 год 86 млн соусов в ряд, то длина цепочки в два раза превысит протяженность МКАДа. Стоимость всех соусов – около 2,5 млрд рублей. На эту сумму можно купить примерно 69 Ferrari или заказать 217 выступлений Филиппа Киркорова на корпоративе.
В рейтинге соусов безоговорочный фаворит – сырный, как дополнение к закускам его выбрали более 37 млн раз. Второе место у кисло-сладкого соуса, купленного 10 млн раз. Замыкает топ-3 кетчуп, который был продан в сети фастфудов в размере 5 млн порций. Немного отстает от кетчупа, но все же «рвется» в призовую тройку соус тар-тар.
Ранее «ФедералПресс» писал, что россиянам рассказали о неожиданной пользе майонеза. При выборе правильного соуса важно следить за составом продукта.
Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 2.2