РАДУЖНЫЙ, 12 декабря, ФедералПресс. Энергосбытовая компания «НЭСКО» уже пять лет развивает в Радужном сервис оплаты коммунальных услуг онлайн. Энергетики призвали горожан отказаться от походов в банки и стояния в очередях и рассказали, что и как можно оплачивать через личный кабинет на сайте.
«Сервис работает с 2018 года. За пять лет мы отрегулировали все процессы и сейчас система четко функционирует. Ежемесячно сервисом пользуются 10-12 тысяч жителей Радужного. Мы приглашаем тех, кто еще ходит в «Аганград», стоит в очередях в банках, воспользоваться нашим современным и доступным предложением. Личный кабинет сделает вашу жизнь более комфортной», – отмечает заместитель директора ООО «НЭСКО» Андрей Стукалов.
На сайте собраны все поставщики коммунальных услуг города. «НЭСКО» – холодная вода и водоотведение, «Радужный теплосеть» – тепло и горячая вода, ЮТЭК – электроэнергия, «Югра Экология» – вывоз мусора.
Каждая из четырех коммунальных услуг выделена своим цветом, есть дата последнего платежа и указан способ оплаты. Здесь же можно узнать другие данные об услугах: долг на начало периода, начисление за период, сальдо на конец периода, историю платежей.
Есть возможность оплачивать тепло, воду, свет и мусор отдельно. Также через сайт принимают показания счетчиков. Электронные квитанции можно распечатывать.
Личный кабинет доступен с компьютера и смартфона круглосуточно. Создать его можно на сайте НЭСКО во вкладке «Личный кабинет» / «Личный кабинет для жителей г. Радужного и п. Новоаганск».
Фото: freepik.com