ВАШИНГТОН, 23 января, ФедералПресс. Пассажиры хотели получить 10 миллионов долларов компенсации. Судья отказал во всех пунктах требования.
Ранее пассажиры выдвинули исковые требования на сумму 10 миллионов долларов компании «Аэрофлот». Граждане считают, что из-за авиаперевозчика они опоздали на работу. Представители истцов сослались на Монреальскую конвенцию и закон США по борьбе с организованной преступностью.
Судья заявил, что американский суд не правомочен решать такие вопросы. Опоздания произошли в Москве, а не в Иллинойсе. Дело не подсудно суду в США.
Остальные пункты требований судья также отклонил. Представитель правосудия объяснил, что истцы не смогли обосновать свои требования. Судья считает, что законы, на которые ссылаются истцы, в деле применяться не могут. Тем самым суд Иллинойса принял позицию «Аэрофлота».
Соответчиком «Аэрофлота» выступала авиакомпания Finnair. Суд оставил в деле лишь одно требование гражданки Нины Березкиной к финскому авиаперевозчику. Тогда опоздание было связано с поломкой самолета. Судья скептически оценил заявленные требования пассажирки и решил, что ущерб не соответствует желаемой компенсации, пишет РИА Новости.
Ранее «ФедералПресс» сообщил, что «Аэрофлот» аннулировал пассажиру бонусные мили. Причиной стала перевозка в самолете гражданином слишком толстого кота.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева