Top.Mail.Ru
Экономика
  1. Бизнес
  2. Экономика
Экономика
Россия
0

В сервис Яндекс.Заправки интегрированы программы лояльности «Роснефти» и BP

АЗС
Сервис позволяет повысить скорость и безопасность заправки автомобилей

МОСКВА, 2 октября, ФедералПресс. В данный момент к сервису оплаты топлива подключены более 1200 АЗС компании.

Программы лояльности клиентов «Семейная Команда» и BP Club розничной сети «Роснефти» и BP интегрированы в мобильные приложения Яндекс.Заправки, Яндекс. Карты и Яндекс.Навигатор. Программа лояльности сети АЗС «Башнефть» будет интегрирована в мобильное приложение в ближайшее время.

Интеграция программ лояльности позволит пользователям накапливать баллы при использовании услуг. С помощью мобильного приложения пользователи могут получить информацию о видах топлива на каждой АЗС и проложить оптимальный маршрут. Также приложение предоставляет возможность выбрать номер колонки, марку и объем топлива, затем расплатиться не покидая салон автомобиля.

Сервисом могут воспользоваться и корпоративные клиенты, в том числе таксопарков через приложение Таксометр. Также «Роснефть» является первой в России компанией, запустившей сервис бесконтактной оплаты топлива для корпоративных клиентов через мобильное приложение «РН-Карт».

В компании отмечают, что сотрудничество с «Яндекс» позволяет повысить скорость и безопасность заправки автомобиля, а также расширить возможности для применения сервиса бесконтактной оплаты топлива, к которому не текущий момент подключены 1268 АЗС «Роснефти», ПТК и BP. В дальнейшем компания намерена расширить географию охвата сервиса, по итогам включив в нее более 3000 АЗС под брендами «Роснефть», BP, «Башнефть», ПТК и ТНК.

Фото:Пресс-служба «Роснефти»

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.
Компании
Роснефть
Версия для печати