Top.Mail.Ru
Общество
Западная Азия
0

Менеджер турецкого отеля рассказала, как наживаются на туристах

такси
Местные таксисты часто надувают путешественников

ТУРЦИЯ, 7 августа, ФедералПресс. В Турции каждый год отдыхают тысячи гостей из России и других стран. Менеджер отеля в Стамбуле Анна Фархоманд рассказала в соцсети, как местные могут обманывать доверчивых туристов.

«Садятся в такси, видят, что счетчик не включен, приезжают, платят деньги и уже на ресепшене возмущаются», – поведала она.

Перед заселением в отель гостю приходит памятка, в которой прописаны примерные цены и условия. Несмотря на это, туристы продолжают класть большие деньги в карманы таксистов. Каждый раз менеджеру приходится напоминать, что высокий ценник можно обговорить с персоналом отеля, и деньги будут возвращены. Более того, некоторые отели организовывают персональные трансферы от аэропорта до лобби.

Владелица турфирмы в Бодруме Ирина Сафронова объяснила, как могут обманывать туристов в рамках системы «все включено». Она рассказала, что иногда в мясные блюда добавляют много сои, а для приготовления рыбных блюд используют полуфабрикаты или морепродукты из консервов.

Часто в спиртные напитки добавляют некачественный алкоголь, а в коктейли – лишние ингредиенты, сообщает портал Рамблер.

Ранее «ФедералПресс» писал о том, как пожары в Турции влияют на туризм.

Фото: Michal Fludra / ZUMAPRESS.com / globallookpress.com

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.