ТУРЦИЯ, 7 августа, ФедералПресс. В Турции каждый год отдыхают тысячи гостей из России и других стран. Менеджер отеля в Стамбуле Анна Фархоманд рассказала в соцсети, как местные могут обманывать доверчивых туристов.
«Садятся в такси, видят, что счетчик не включен, приезжают, платят деньги и уже на ресепшене возмущаются», – поведала она.
Перед заселением в отель гостю приходит памятка, в которой прописаны примерные цены и условия. Несмотря на это, туристы продолжают класть большие деньги в карманы таксистов. Каждый раз менеджеру приходится напоминать, что высокий ценник можно обговорить с персоналом отеля, и деньги будут возвращены. Более того, некоторые отели организовывают персональные трансферы от аэропорта до лобби.
Владелица турфирмы в Бодруме Ирина Сафронова объяснила, как могут обманывать туристов в рамках системы «все включено». Она рассказала, что иногда в мясные блюда добавляют много сои, а для приготовления рыбных блюд используют полуфабрикаты или морепродукты из консервов.
Часто в спиртные напитки добавляют некачественный алкоголь, а в коктейли – лишние ингредиенты, сообщает портал Рамблер.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, как пожары в Турции влияют на туризм.
Фото: Michal Fludra / ZUMAPRESS.com / globallookpress.com