РОСТОВ-НА-ДОНУ, 3 марта, ФедералПресс. Донской избирком потратит несколько миллионов рублей из бюджета региона на создание и продвижение предвыборных роликов на YouTube. Одним из подрядчиков стал предприниматель из другого региона.
«Оказание услуг по размещению информационных материалов на видеохостинговом сайте в сети Интернет», – так звучит полное название закупки № 0158200002221000006.
Выбор подрядчиков завершен. Победителя два. ИП Руслан Жмак из Томска-Сочи, у которого (если смотреть по поиску на YouTube по имени и фамилии) на момент публикации четыре подписчика, получит 1 380 000,00 рублей. Он боролся с социально ориентированной автономной некоммерческой организацией «Первый консалтинговый институт социально-экономического развития».
Необходимо разместить и продвигать четыре ролика о выборах в Ростовской области, просмотреть которые обязаны 15,38 млн пользователей или ботов. Это должно повысить электоральную активность и правовую культуру избирателей, а также популизировать сами выборы.
Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что в Ростове не будут строить метро.
Фото: ФедералПресс / Андрей Гусий