ЕКАТЕРИНБУРГ, 26 апреля, ФедералПресс. Первый стрелочный перевод установили на железной дороге, которую строят для соединения особой экономической зоны «Титановая долина» со станцией Верхняя Салда. Врезка нужна для того, чтобы поезда из ОЭЗ могли в дальнейшем выходить на пути общего пользования, сообщают в пресс-службе СвЖД. Железнодорожная инфраструктура создается в рамках концессионного соглашения между СвЖД и правительством региона.
«Совокупный объем железнодорожных перевозок резидентов «Титановой долины» оценивается в 500 тыс. тонн грузов в год. После всех выполненных мероприятий станция Верхняя Салда сможет принимать длинносоставные и контейнерные поезда, обслуживать грузоотправителей с учетом передовых технологий холдинга «РЖД», – рассказал начальник СвЖД Иван Колесников.
Ветка длиной в 7,3 километра будет обеспечивать проезд грузовых поездов из «Титановой долины». В самой особой экономической зоне также возведут полноценную железнодорожную станцию с необходимой инфраструктурой. Она будет включать 12 путей, 18 стрелочных переводов и подъездной путь к станции Верхняя Салда, примыкающей в дальнейшем к путям общего пользования.
Кроме этого, на станции в Верхней Салде готовятся создать еще два железнодорожных пути, а также переустроить систему управления поездами. Сейчас строители подготавливают территорию к укладке путей и коммуникаций. Завершитьжелезную дорогу в «Титановую долину» планируют в 2022 году.
«Реализация концессии позволит создать свыше 660 новых рабочих мест, ожидаемый объем инвестиций 1,8 млрд рублей», – поделилась данными министр инвестиций и развития Свердловской области Виктория Казакова.
Напомним, ранее решением суда «Титановая долина» лишилась еще одного инвестора. Свердловский арбитраж исключил из списка резидентов особой экономической зоны компанию «Микромет».
Фото и видео предоставлено пресс-службой СвЖД