ЕКАТЕРИНБУРГ, 12 декабря, ФедералПресс. Компания «Россети Урал» улучшит клиентский сервис и будет быстрее отвечать на обращения потребителей. Об этом заявил гендиректор Александр Пятигор по итогам совещания технического блока в Екатеринбурге.
«Клиентский сервис в «Россети Урал» должен стать лучше и оперативнее», – сказал Пятигор.
В частности, он потребовал развивать онлайн-коммуникацию и полностью исключить какие-либо нарекания со стороны клиентов по поводу информирования и взаимодействия. По его словам, уральцы ожидают «качественное электроснабжение и еще более высокий уровень предоставления всех услуг».
Кроме того, Пятигор объявил 2023 год годом охраны труда при производстве работ. Он анонсировал «полный пересмотр подходов к работе с персоналом, абсолютное повышение эффективности всей системы охраны труда в нашей компании». Соблюдение правил охраны труда он взял на личный контроль.
Наконец, на том же совещании представителям филиалов «Свердловэнерго», «Челябэнерго», «Пермэнерго» и компании «Россети Урал – Екатеринбург» вручили паспорта готовности к работе в отопительный сезон.
«ФедералПресс» напоминает, что ранее в Екатеринбурге побывал гендиректор «Россетей» Андрей Рюмин, который запустил высокотехнологичную подстанцию «Новокольцовская».
Фото: пресс-служба компании «Россети Урал»