Top.Mail.Ru
Энергетика
Свердловская область
0

«Россети Урал» улучшат взаимодействие с потребителями

Александр Пятигор
Александр Пятигор потребовал улучшить клиентский сервис

ЕКАТЕРИНБУРГ, 12 декабря, ФедералПресс. Компания «Россети Урал» улучшит клиентский сервис и будет быстрее отвечать на обращения потребителей. Об этом заявил гендиректор Александр Пятигор по итогам совещания технического блока в Екатеринбурге.

«Клиентский сервис в «Россети Урал» должен стать лучше и оперативнее», – сказал Пятигор.

В частности, он потребовал развивать онлайн-коммуникацию и полностью исключить какие-либо нарекания со стороны клиентов по поводу информирования и взаимодействия. По его словам, уральцы ожидают «качественное электроснабжение и еще более высокий уровень предоставления всех услуг».

Кроме того, Пятигор объявил 2023 год годом охраны труда при производстве работ. Он анонсировал «полный пересмотр подходов к работе с персоналом, абсолютное повышение эффективности всей системы охраны труда в нашей компании». Соблюдение правил охраны труда он взял на личный контроль.

Наконец, на том же совещании представителям филиалов «Свердловэнерго», «Челябэнерго», «Пермэнерго» и компании «Россети Урал – Екатеринбург» вручили паспорта готовности к работе в отопительный сезон.

«ФедералПресс» напоминает, что ранее в Екатеринбурге побывал гендиректор «Россетей» Андрей Рюмин, который запустил высокотехнологичную подстанцию «Новокольцовская».

Фото: пресс-служба компании «Россети Урал»

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.