ЕКАТЕРИНБУРГ, 8 июня, ФедералПресс. В Екатеринбурге представили новый фирменный стиль ЦПКиО. Одна из задач ребрендинга – уйти от аббревиатуры и закрепить название Парк Маяковского.
В Екатеринбурге представили новый фирменный стиль ЦПКиО, образцы опубликованы на официальной странице парка в Instagram.
Как объяснил руководитель городского управления культуры Илья Марков, выбран «лаконичный дизайн с отсылкой к советскому стилю». Он связан не только с личностью Владимира Маяковского, но и с памятниками конструктивизма и коллекцией русского авангарда в Екатеринбурге.
Автор дизайна Антон Якубов положил в основу логотипа входную арку парка и плакатный шрифт. Решение уже поддержал известный дизайнер Владислав Деревянных, который подчеркнул уход от громоздкой аббревиатуры ЦПКиО к более простому названию Парк Маяковского.
«ФедералПресс» напоминает, что ЦПКиО около двух месяцев был закрыт из-за пандемии коронавируса. В мае его открыли, но больших скоплений народа стараются не допускать.
Фото: страница ЦПКиО в Instagram