ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 6 октября, ФедералПресс. Вырубленные ради благоустройства копейского парка деревья еще в феврале были вывезены в городской карьер вместо мусорного полигона. В сентябре корреспондент «ФедералПресс» побывала на этом месте и обнаружила, что обрубки лежат там до сих пор. На запрос редакции от мэрии Копейска пришел ответ, что по документам подрядчик все деревья из карьера достал и утилизировал.
«После первого замечания о вывозе деревьев из парка в городской карьер подрядчиком были приняты меры по уборке деревьев из карьера на утилизацию, все последующие вырубленные деревья также были утилизированы», – ответил «ФедералПресс» начальник управления строительства Михаил Разинкин.
По словам Разинкина, все работы подтверждаются договором и оплаченными счетами на утилизацию. При этом на уточняющий вопрос корреспондента «ФедералПресс» о наличии фотографий убранной свалки, в администрации Копейска ответили, что их не имеют.
О том, что достать доставать деревья из городского карьера никто не будет, ранее «ФедералПресс» рассказал экоактивист Тимофей Безуглый. Он отметил, что это слишком дорогостоящая процедура.
Копейские общественники, которые сами отследили путь машин из парка к карьеру, предоставили фотографии с номерами транспорта первому вице-мэру Копейска Николаю Сазонову. В беседе с «ФедералПресс» зимой он сказал, что разберется в ситуации. Уточнить информацию по запросу редакции в сентябре чиновник не мог, так как находился в отпуске.
«В копейском карьере можно было бы крутейший экопарк реализовать с соответствующей рекреационной составляющей, но мы устраиваем там помойку. Два прекрасных места поганят реализацией одного проекта», – сетует местный житель Александр Томилов.
Общественник следит за благоустройством парка в Копейске с момента начала работ. По его словам, зону зеленой территории испортили чрезмерными парковками и «нанесением элементов благоустройства».
Ранее «ФедералПресс» писал о проблеме несанкционированных свалок в Копейске. Особенно они разрастаются на территориях бывших шахт, которые находятся на федеральной земле.
Фото: ФедералПресс/Виктория Ваулина, из архива Виталия Полторацкого