МОСКВА, 23 июля, ФедералПресс. В России растут продажи через соцсети. В основном через эти платформы продают технику и электронику.
В России интернет-пользователи увеличили продажи через социальные сети и Telegram. За первые шесть месяцев 2019 года через блогеров и «лидеров мнений» продали товаров на 60 млрд рублей. Такие данные приводят аналитики российского подразделения Admitad.
Отметим, что во время исследования оценивались все каналы контентного маркетинга: соцсети, блоги, мессенджеры, форумы и YouTube. Выяснилось, что лидерство остается за Telegram, который заблокирован на территории РФ. Продажи через его каналы выросли на 57 % по сравнению с прошлогоднем уровнем и достигли 520 млн рублей.
Эксперты рассказали, что чаще всего через мессенджеры реализуют бытовую технику, электронику. Эти товары составляют 71 % объема продаж, еще 11 % – одежда и обувь, а 8 % – спортивные товары.
Участники рынка отметили, что востребованность блогеров среди рекламодателей можно объяснить отсутствием роста реальных зарплат населения, пишет «Коммерсантъ».
Как сообщал «ФедералПресс» ранее, популярных YouTube-блогеров могут блокировать за рекламу алкоголя. Дело в том, что реклама алкоголя запрещена, в том числе и через площадки в интернете.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин