МОСКВА, 1 июня, ФедералПресс. В текстах обновленных рекламных рассылок «Сбера» перестали указывать процентную ставку по кредиту, в них говорится только о сумме, которую можно взять, и о сроке действия акции. Эксперты рассказали, может ли такая практика стать повсеместной.
«У банков, которые поддержат такую практику, заметно поубавится маркетингового инструментария», – объясняет заместитель директора Банковского института развития Юлия Макаренко.
Представители «Сбера» отметили, что такое решение они приняли после действий Центробанка, который внепланово то повышает, то понижает ключевую ставку. За последние несколько месяцев она поднималась до 20 %, сейчас же понизилась до 11 %. Поэтому в новых условиях банки решаются на замалчивание ставки в рекламных рассылках и на собственных сайтах, пишут «Известия».
Ранее сообщалось, что 28 февраля ЦБ резко поднял ключевую ставку с 9,5 % до 20 %. Затем началось ее постепенное снижение: 8 апреля ставка опустилась до 17 %, 29 апреля – до 14 %. На внеочередном заседании 26 мая ставку опустили до 11 %.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева