Общество
  1. Общество
Общество
Москва
0

Госдума высказалась по поводу перехода на дистанционное образование

Вячеслав Никонов
Никонов высказал свое мнение по поводу перехода российских школьников и студентов на дистанционное образование в будущем

МОСКВА, 3 июля, ФедералПресс. Глава комитета Госдумы по образованию и науке Вячеслав Никонов высказал свое мнение по поводу перехода российских школьников и студентов на дистанционное образование в будущем.

Никонов принял участие в заседании Общественного совета при министерстве науки и высшего образования РФ. Мероприятие прошло в формате видеоконференции на тему «Образовательные организации высшего образования в условиях пандемии и после нее». Депутат заявил, что за последние месяцы получил много обращений. Россияне обеспокоены тем, что школьники и студенты в ближайшем будущем перейдут на формат онлайн-обучения.

Никонов заверил, что прибегнуть к системе дистанционного обучения в этом году пришлось из-за ограничительных мер, связанных с пандемией коронавируса. Парламентарий заявил, что никакого плана перехода на всеобщее дистанционного обучение не существует. Помимо этого, депутат отметил, что в области дистанционного образования реально достигнуты серьезные позитивные изменения.

«За несколько недель мы сделали серьезный рывок вперед, причем долгосрочный, и нам этот опыт явно пригодится. Гораздо больше людей готово сейчас преподавать онлайн, гораздо больше людей готово учиться онлайн. И спрос, и предложение на дистанционное образование выросли», – резюмировал Никонов.

Кроме того, он выразил надежду, что с 1 сентября образовательная система перейдет на обычный нормальный режим обучения. Парламентарий считает, что в любом случае необходимо совершенствовать те наработки, которые были получены в период пандемии, сообщает РИА «Новости».

Фото: ФедералПресс / Екатерина Лазарева

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Odnoklassniki 1