МОСКВА, 5 июня, ФедералПресс. Если курьер отказывается от «досмотра», в Роскачестве советуют вообще отказать от получения заказа.
Эксперты Роскачества рассказали, как покупатель может вернуть деньги, если в оформленном в интернет-магазине заказе нет необходимого товара. Самое главное, отмечают в ведомстве, это проверка заказа при курьере – в этом случае проще всего доказать несоответствие содержанию чека.
Если курьер отказывается от «досмотра», в Роскачестве советуют вообще отказать от получения заказа. Потому что, если сначала отпустить курьера, а уже потом осмотреть покупку, доказать отсутствие товара, недовес или иную неприятность будет куда более проблематично.
При возникновении проблем в Роскачестве советуют оставить заявку на сайте магазина, приложив видео и фотодоказательства, а также отметку курьера о несоответствии комплектности. Если же проблема возникла с самим сайтом (например, деньги списаны, а товар не пришел), можно обратиться в Роспотребнадзор или даже подать в суд, пишет РИА Новости.
Nation News ранее писал, что Роскачествоопубликовалоинформацию о системе «умного дома». По данным ведомства, он может стать угрозой для физической и информационной безопасности своих владельцев.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева