МОСКВА, 14 сентября, ФедералПресс. Самоизоляция и дистанционное обучение во время пандемии отрицательно повлияли на психическое здоровье школьников.
У 83,8 % обучающихся были обнаружены неблагополучные психические реакции пограничного уровня. Депрессивные состояния были выявлены у 42,2 % обучающихся, у 41,6 % отмечены астенические состояния. Следует из опроса НМИЦ здоровья детей Минздрава.
Более чем у трети (37,2 %) были установлены обсессивно-фобические состояния, у 26,8 % учеников выявили синдром головных болей, у каждого второго учащегося (55,8 %) – нарушения сна.
Положительное настроение сохранили 32,5 % опрошенных, 13,1 % испытывали подавленность. Для 44,2% была характерна неоднократная смена настроения в течение дня.
Большинство школьников (69,2 %) ограничивали передвижения и находились дома во время пандемии, передает РБК.
Ранее, учителя рассказали о новых правилах, сложностях и опасениях. Преподаватели высказались о переживаниях из-за второй волны коронавирусной инфекции.
«Невские новости» писали про обучение в дистанционном формате. Вице-губернатор Петербурга Ирина Потехина заявила, что 80 % родителей Петербурга справились с «удаленкой» детей.
Фото: ФедералПресс / Елена Майорова