МОСКВА, 12 октября, ФедералПресс. Ростуризм договорился о создании видео о потенциале развития туризма в России. Ролики будут выкладывать в TikTok.
Федеральное агентство по туризму договорилось о создании видео в TikTok. Так, Ростуризм планирует запустить серию коротких видео в целях популяризации и развития туризма в стране. С такой просьбой они обратились к индивидуальному предпринимателю. Ранее контракт стоит 5 миллионов рублей, однако сейчас цену удалось снизить.
Известно, то предприниматель, к которому обратилось агентство, занимается производством кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ. Ранее он делал социальные ролики на тему безопасности за рулем.
Так, теперь исполнитель должен подготовить не меньше 40 креативных концепций и создать не меньше 20 роликов о разных российских городах. При этом каждый ролик должен длиться от 15 до 25 секунд, пишет «Говорит Москва».
«ФедералПресс» напоминает, что TikTok стал самым загружаемым приложением в третьем квартале 2020 года. Оно занимает первое место как в Google Play Store, так и в Apple App Store.
Фото: unsplash.com