МОСКВА, 7 декабря, ФедералПресс. Российские компании в этом году стали все больше тратить на благотворительную помощь.
Российские компании все больше тратят средств на благотворительность. Согласно результатам исследования сервиса «Работа.ру», каждая пятая организация готова делать пожертвования.
Сервис «Работа.ру» провел опрос, в котором приняли участие 1,5 тысячи респондентов. Отмечается, что четверть российских компаний смогут потратить на благотворительность до 10 % выручки. 2 % представителей бизнеса готовы выделить на корпоративную социальную ответственность до 20 % доходов, столько же компаний – до 35 % выручки.
«1 % работодателей готовы оказать поддержку в размере до 50 % от общей суммы выручки компании», – говорится в отчете, основанном на опросе.
3 % опрошенных представителей российских компаний планируют впервые участвовать в благотворительных акциях в этом году. 18 % компаний каждый год выделяют средства на благотворительность, 79 % участников исследования не планируют никаких акций благотворительности в конце этого года.
53 % компаний, участвующих в благотворительности, окажут поддержку детским домам. 19 % направят благотворительные средства на поддержку малоимущих, 15 %– пожилым людям, 13% – фондам по борьбе с болезнями, а 11 % – на помощь животным. Также компании планируют помочь в возрождении культурного наследия (9 %), бездомным (6 %), эко-активистам (6 %), в борьбе с пандемией (5 %), в поддержке бизнеса (4 %) и хосписам (2 %), сообщает РИА «Новости».
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что суперфиналисты и победители конкурса «Лидеры России 2020» рассказали свои истории добрых дел в преддверии Дня волонтера.
Фото: ФедералПресс / Елена Майорова