МОСКВА, 18 декабря, ФедералПресс. Реклама в социальных сетях набирает обороты. «ФедералПресс» посмотрел, кого рекламирует телеведущая Ксения Собчак, которая зарабатывает на этом поприще в Instagram больше всех.
Последний пост Собчак посвящен мультибрендовому бутику Maison Adone. У поп-дивы есть свой промокод со скидкой на покупки в этом магазине.
«Не смогла не заглянуть в ставший уже любимым @maison_adone в самый разгар подготовки к Новому году.. ушла с кучей пакетов.. и все любимые бренды – здесь!», – пишет Собчак.
Также телеведущая рекламирует ювелирный бутик J-Point, мебельную фабрику Стуликовых, платья бренда Monologue, торговый дом «Политеп», который специализируется на тротуарной плитке. Сейчас Собчак занимается строительством дома, поэтому у нее на странице можно найти много материалов о стройкомпаниях. Все это размещается на правах рекламы.
Согласно рейтингу журнала Forbes, который был опубликован летом 2020 года, Ксения Собчак возглавляет рейтинг блогеров, которые больше всего заработали на рекламе в Instagram. Доход Собчак составил 1,48 миллиона долларов.
Как сообщал «ФедералПресс» ранее, Собчак заявляла о продолжении своей политической деятельности. По ее словам, это для нее большая цель.
Фото: ФедералПресс / Кирилл Дедюхин