Общество
  1. Общество
Общество
Москва
0

На конкурсе «Мастера гостеприимства» расширили список номинаций

На конкурсе «Мастера гостеприимства» расширили список номинаций
На конкурсе «Мастера гостеприимства» расширили список номинаций

МОСКВА, 22 января, ФедералПресс. Регистрация на конкурс «Мастера гостеприимства» (проект АНО «Россия – страна возможностей») продолжается. Накануне к уже имеющимся номинациями добавили еще три категории.

Rонкурсанты смогут презентовать свои идеи в номинациях, связанных с событийный туризмом и ивент-индустрией, этнокультурным туризмом и управлением гостиничным бизнесом. Организаторы добавили новые направления с подачи партнеров из числа крупных организаций и площадок.

«Второй сезон конкурса привлек много новых партнеров с авторскими номинациями. Это говорит о востребованности участников и высоком уровне проектов первого сезона. Мы уверены, что каждый партнер найдет креативные идеи по своим направлениям, а сама отрасль получит синергетический эффект от взаимодействия разных стейкхолдеров», – прокомментировал руководитель направления по взаимодействию с партнерами АНО «Россия – страна возможностей» Антон Сериков.

Партнером категории «Событийный туризм и ивент-индустрия» стал фонд «Росконгресс» – организатор ПМЭФ, Российской энергетической недели, Международного арктического форума и других знаковых мероприятий. Еще один партнер номинации – креативный кластер «Таврида», который объединяет фестиваль, образовательный центр, и арт-парк. От участников номинации ждут креативных решений, которые позволят сделать регионы интересными для туристов.

Партнеру «Этнокультурного туризма» – Русскому географическому обществу будут интересны проекты, направленные на популяризацию традиций народов России и сохранение культурного исторического наследия страны. Перспективные решения РГО обещает поддержать.

«Внутренний туризм продолжает укреплять свои позиции. На первый план выходят поиск новых впечатлений и желание собственными глазами увидеть отдаленные уголки нашей родины. Интерес вызывают гастрономия, национальные костюмы, устройство быта коренных народов. Мы видим, что потенциал этнотуризма невероятно высок, и уверены, что проекты участников смогут вывести это направление на новый уровень», – отметил замисполнительного директора – директор департамента регионального развития Сергей Корлыханов.

Партнером третьей номинации «Инновации в управлении гостиничным бизнесом» стала сеть отелей Azimut. Партнеру интересны новые подходы к бронированию, оценке работы сотрудников, сервису и другим направлениям. Azimut будет рассматривать как цифровые проекты, так и предложения с креативным подходом к менеджменту и использованию гостиничной инфраструктуры.

Фото: пресс-служба проекта «Мастера гостеприимства»

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Версия для печати
Telegram 1