МОСКВА, 22 января, ФедералПресс. Регистрация на конкурс «Мастера гостеприимства» (проект АНО «Россия – страна возможностей») продолжается. Накануне к уже имеющимся номинациями добавили еще три категории.
Rонкурсанты смогут презентовать свои идеи в номинациях, связанных с событийный туризмом и ивент-индустрией, этнокультурным туризмом и управлением гостиничным бизнесом. Организаторы добавили новые направления с подачи партнеров из числа крупных организаций и площадок.
«Второй сезон конкурса привлек много новых партнеров с авторскими номинациями. Это говорит о востребованности участников и высоком уровне проектов первого сезона. Мы уверены, что каждый партнер найдет креативные идеи по своим направлениям, а сама отрасль получит синергетический эффект от взаимодействия разных стейкхолдеров», – прокомментировал руководитель направления по взаимодействию с партнерами АНО «Россия – страна возможностей» Антон Сериков.
Партнером категории «Событийный туризм и ивент-индустрия» стал фонд «Росконгресс» – организатор ПМЭФ, Российской энергетической недели, Международного арктического форума и других знаковых мероприятий. Еще один партнер номинации – креативный кластер «Таврида», который объединяет фестиваль, образовательный центр, и арт-парк. От участников номинации ждут креативных решений, которые позволят сделать регионы интересными для туристов.
Партнеру «Этнокультурного туризма» – Русскому географическому обществу будут интересны проекты, направленные на популяризацию традиций народов России и сохранение культурного исторического наследия страны. Перспективные решения РГО обещает поддержать.
«Внутренний туризм продолжает укреплять свои позиции. На первый план выходят поиск новых впечатлений и желание собственными глазами увидеть отдаленные уголки нашей родины. Интерес вызывают гастрономия, национальные костюмы, устройство быта коренных народов. Мы видим, что потенциал этнотуризма невероятно высок, и уверены, что проекты участников смогут вывести это направление на новый уровень», – отметил замисполнительного директора – директор департамента регионального развития Сергей Корлыханов.
Партнером третьей номинации «Инновации в управлении гостиничным бизнесом» стала сеть отелей Azimut. Партнеру интересны новые подходы к бронированию, оценке работы сотрудников, сервису и другим направлениям. Azimut будет рассматривать как цифровые проекты, так и предложения с креативным подходом к менеджменту и использованию гостиничной инфраструктуры.
Фото: пресс-служба проекта «Мастера гостеприимства»