МОСКВА, 18 февраля, ФедералПресс. Во время пандемии коронавируса для миллионов пользователей игры стали одной из главных площадок для общения и отдыха. Это следует из данных международного исследования на тему психического здоровья среди игроков онлайн-игр Международный игровой бренд MY.GAMES.
«Результаты исследования показывают, что копинг-стратегия ухода от стресса в игры в России больше распространена, чем в других странах», – рассказала Ольга Гольдман, руководитель Службы «Ясное утро».
По ее словам, это может быть связано с тем, что другие способы справиться со стрессом менее доступны, кажутся преждевременными.
Каждый пятый (20 %) из более чем 21 тысячи геймеров, принявших участие в международном исследовании, несколько раз в год сталкивается с депрессивными и тревожными состояниями, вызванными стрессом. При этом только 10 % игроков прибегают к профессиональной психологической помощи
Отмечается, что онлайн-игры помогли геймерам возместить недостаток общения, связанный с пандемией и режимом самоизоляции. 41 % опрошенных подчеркнули, что виртуальные коммуникации в играх позволили им поддерживать более тесную связь с другими людьми, сообщает MY.GAMES.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, почему россияне в возрасте от 18 до 35 лет играют в компьютерные игры.
Фото: unsplash.com