МОСКВА, 25 февраля, ФедералПресс. Четверть россиянок (25,6 %) не готовы экономить на косметике даже в случае значительного снижения доходов. Это следует из данных исследования российского онлайн-сервиса доставки продуктов питания и товаров для дома «Самокат», в котором приняли участие 3737 женщин.
«Почти половина участниц нашего опроса (46 %) отметили, что покупают косметику именно онлайн. А среди причин отказа от покупок в торговых центрах чаще всего называют слишком навязчивых консультантов (36 %), большое скопление людей (17 %) и отсутствие свободного времени для шопинга (31 %)», – рассказал директор по маркетингу «Самокат» Игорь Рожков.
Согласно данным экспресс-ретейлера, 54,8 % участниц опроса тратят на косметику до 5 тысяч рублей в месяц, а каждая шестая – до 10 тысяч рублей.
Россиянки чаще всего выбирают бренды категории масс-маркета (46 %), 29 % отдают предпочтение небольшим производителям и локальным брендам. По мнению респондентов, хорошую косметику производят в Корее (36 %) и Франции (29 %), пишет Life.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, сколько стоит привлекательная внешность мировых звезд шоу-бизнеса.
Фото: unsplash.com