Общество
  1. Общество
Общество
Москва
0

Как отвечать по телефону назойливым продавцам: рассказывает маркетолог

Мужчина говорит по телефону
Эксперт объяснил, как разговаривать с телефонными продавцами

МОСКВА, 6 марта, ФедералПресс. Член совета Гильдии маркетологов Николай Григорьев объяснил, как следует разговаривать с назойливыми продавцами товаров и услуг по телефону.

«Если вам звонят, то вы просите сразу звонящего представиться. Если человек начинает юлить, то надо еще раз узнать у звонящего, кто он, откуда и по какому вопросу. Если продолжают крутить, то вы вешаете трубку. Если человек сознается и пытается вам что-то продать, то вы кладете трубку», – рассказал эксперт.

Он добавил, что если разговаривать с таким продавцом и что-то с ним обсуждать, то это повышает риск совершения ненужной покупки. Если вам ничего не надо, то и разговор начинать не стоит, подчеркнул Григорьев. Если же какое-то предложение вас заинтересовало, то не стоит на него сразу же соглашаться, перед этим лучше изучить другие варианты и посмотреть цены в интернете.

Специалист отметил, что чаще всего на уловки таких продавцов попадаются пожилые люди, поэтому нужно убедить престарелых родственников не вступать с ними ни в какие переговоры. Об этом маркетолог рассказал в интервью радио Sputnik.

Ранее «ФедералПресс» писал: эксперт объяснил, какие СМС-сообщения следует удалять. По его словам, всегда следует удалять СМС с конфиденциальной информацией.

Фото: pxhere.com

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Регионы
Россия
Версия для печати
Twitter 1