МОСКВА, 20 марта, ФедералПресс. Ученые рассказали, что «суперпродукты» являются маркетинговым термином и их не существует. The Conversation сообщает, что единственный «суперпродукт» – это молоко матери.
«Так, специалисты из испанского университета Овиедо назвали это понятие маркетинговым термином, который используют производители для обозначения продуктов, содержащих наибольшее количество питательных веществ. Речь идет о витаминах и минералах, а также о биоактивных веществах, например, пищевых волокнах и полифенолах», – пишет РИА Новости.
Термин не признают официальные организации и агентство по безопасности продуктов Европы. Все заявления о «суперпродуктах» являются уловками маркетологов. Ученые заявили, что таким продуктом считается только молоко матери. Некоторые продукты содержат полезные микроэлементы, но они не заменят сбалансированный рацион.
«В качестве примера они привели капусту. Например, кудрявая и листовая имеет более высокое содержание кальция, фолиевой кислоты, рибофлавина, витаминов C, K и A, чем другие крестоцветные, хотя их фитохимический состав идентичен», – пишет РИА Новости.
Ученые отметили, что определённый вид капусты нельзя назвать «суперпродуктом» по сравнению с другими видами.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что стали известны продукты для долголетия. Александр Мясников посоветовал добавить в рацион красное вино в умеренном количестве, фрукты, овощи, рыбу, черный шоколад, миндаль и чеснок.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева