Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Откуда рекламщики узнают о желаниях россиян: ответ эксперта

Компьютер
Эксперт рекомендовал не оставлять личную информацию в интернете

МОСКВА, 8 июля, ФедералПресс. За пользователями интернета активно следят через клиентские базы и cookie. Так коммерческие организации хотят составлять адресные рекламные предложения. К примеру банки начинают присылать сообщения о предварительном одобрении крупного кредита тем, кто начал интересоваться приобретением автомобиля в интернете. О том, как этого можно избежать, рассказал генеральный директор Motive agency&production Сергей Житинец.

«В первом случае телефонные спамеры покупают персональные данные у компаний-агрегаторов, которые в свою очередь собирают информацию о своих покупателях и клиентах. Поскольку для рекламных кампаний могут быть интересны разные аудитории, данные собираются не только о людях с высоким доходом, но и о тех, кто имеет средний и ниже среднего доход», – объяснил эксперт.

Данные с cookie-файлов собираются по запросам в интернете, истории посещения сайтов и транзакциям, заявил Житинец. Эти файлы скачиваются автоматически при посещении сайтов.

По словам эксперта, скрыть личную информацию можно. Для этого необходимо завести новый номер телефона, стараться не оставлять данных о себе в интернете и очищать файлы cookie, передает агентство «Прайм».

Ранее «Новые известия» писали про навязчивую рекламу в интернете. ФАС и операторы связи начнут блокировать спам-звонки.

Фото: pxhere.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.