МОСКВА, 8 июля, ФедералПресс. За пользователями интернета активно следят через клиентские базы и cookie. Так коммерческие организации хотят составлять адресные рекламные предложения. К примеру банки начинают присылать сообщения о предварительном одобрении крупного кредита тем, кто начал интересоваться приобретением автомобиля в интернете. О том, как этого можно избежать, рассказал генеральный директор Motive agency&production Сергей Житинец.
«В первом случае телефонные спамеры покупают персональные данные у компаний-агрегаторов, которые в свою очередь собирают информацию о своих покупателях и клиентах. Поскольку для рекламных кампаний могут быть интересны разные аудитории, данные собираются не только о людях с высоким доходом, но и о тех, кто имеет средний и ниже среднего доход», – объяснил эксперт.
Данные с cookie-файлов собираются по запросам в интернете, истории посещения сайтов и транзакциям, заявил Житинец. Эти файлы скачиваются автоматически при посещении сайтов.
По словам эксперта, скрыть личную информацию можно. Для этого необходимо завести новый номер телефона, стараться не оставлять данных о себе в интернете и очищать файлы cookie, передает агентство «Прайм».
Ранее «Новые известия» писали про навязчивую рекламу в интернете. ФАС и операторы связи начнут блокировать спам-звонки.
Фото: pxhere.com