МОСКВА, 19 августа, ФедералПресс. «Яндекс.Доставка» начала доставлять продукцию косметических розничных сетей. Об этом рассказали представители компании во время общения с представителями средств массовой информации.
«В частности, запустил экспресс-доставку декоративной и уходовой косметики из магазинов «Рив гош», «Л’Этуаль», «Золотое яблоко» в течение 2–4 часов», – сообщают в СМИ.
По данным издания «Ведомости», заказы теперь можно оформлять на сайтах, которые занимаются продажей косметики, «Яндекс.Доставка» будет заниматься только перемещением оплаченного товара до покупателя. Компании-ритейлеры подтвердили сведения о сотрудничестве с сервисом.
Ранее «ФедералПресс» писал про развитие сервисов «Яндекса». В Сети появились слухи о том, что «Яндекс.Лавка» хочет объединиться с «Азбукой вкуса». После объединения компании планируют ориентироваться на премиальную аудиторию.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева