МОСКВА, 9 сентября, ФедералПресс. Компания Facebook представила свои первые «умные» очки, созданные в рамках партнерства с франко-итальянской EssilorLuxottic, владеющей премиальным брендом оптики Ray-Ban.
«Сегодня мы ради представить Ray-Ban Stories – «умные» очки, которые дают вам новые возможности фото и видео съемки, а также способы делиться своими приключениями, слушать музыку или принимать телефонные звонки…», – говорится в сообщении компании.
Очки Facebook представлены в 20 разных вариациях оправы и цветов. Заряда батареи хватит примерно на 6 часов. Гаджет можно подключить к устройству на iOS или Android.
Очки оснащены камерой с разрешением 5 мегапикселей, которая управляется с голосовых команд Facebook Assistant или кнопкой съемки. Кроме того, уних есть open-ear наушники и три микрофона.
Купить утройство можно будет онлайн и в некоторых магазинах Ray-Ban в США, Австралии, Канаде, Ирландии, Италии и Великобритании. Стоимость «умных» очков составит 299 долларов (21 959 рублей), сообщается в пресс-релизе Facebook.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что Facebook создает виртуальную вселенную.
Фото: unsplash.com;youtube.com / Ray-Ban Films