Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

«Свет мой, зеркальце, скажи»: женщины каких типов красивы без макияжа

Девушка красится
Обладательницам некоторых типажей внешности не нужно краситься, чтобы быть неотразимыми

МОСКВА, 2 октября, ФедералПресс. Некоторым женщинам настолько повезло, что они могут пренебрегать декоративной косметикой, но оставаться красивыми. Какие именно это типажи внешности, сообщили СМИ.

«Косметика может преобразить, но некоторые женщины спокойно обходятся без нее», – пишут в медиа.

Скандинавский типаж

В последние несколько лет Скандинавия стала источником эстетики для миллионов людей, в том числе в сфере красоты. Жительницы скандинавских стран выделяются своими характерными чертами: яркими глазами, светлой фарфоровой кожей и заостренными линиями лица. Скандинавки прекрасно обходятся без косметики в повседневной жизни, для поддержания красоты им хватает прекрасной экологии и естественных уходовых средств.

Азиатский типаж

Девушки из стран Азии давно стали звездами модных показов и рекламных кампаний известных европейских брендов. Благодаря выразительным скулам, упругой коже с ровным и плотным тоном им достаточно уходовой косметики. Азиатки, как никто другой, любят уход: достаточно вспомнить корейскую косметику. Если они и прибегают к использованию декоративной косметики в повседневной жизни, то отдают предпочтение пудровым и полупрозрачным текстурам.

Бразильский типаж

Бразильянкам, как и азиаткам, повезло с кожей: как правило, у них она плотная, ровная и легко приобретает загар. В своих бьюти-ритуалах жительницы Бразилии не обходятся без кокосового масла, кроме того, они любят очищающие скрабы с морским песком и матирующие сыворотки, сообщает «Marie Сlaire».

Ранее «ФедералПресс» писал, что диетолог опровергла миф о пользе коллагена.

Фото: unsplash.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.