МОСКВА, 26 сентября, ФедералПресс. За первое полугодие 2022 года москвичи на портале mos.ru поставили наивысшую оценку качеству оказания электронных госуслуг более 560 тысяч раз, сообщила Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.
«Востребованность сервисов портала mos.ru постоянно растет. Если за весь 2018 год горожане оценили их качество 520 тысяч раз, то в 2022 году только за первые полгода этот показатель превысил 680 тысяч. А доля оценок «отлично» выросла с 71 до 82 процентов. Обратная связь помогает совершенствовать цифровую экосистему Москвы, делать ее более полезной и удобной», – отметила Наталья Сергунина.
Оценку «хорошо» за первое полугодие 2022 года поставили 6 процентов пользователей. Общая доля положительных отзывов составила более 88 процентов.
Самым востребованным сервисом, по мнению пользователей, стал сервис «Вывоз ненужных вещей», итоговая оценка – 4,9 балла. Также жители Москвы оценили запись к врачу, получение единого читательского билета, передачу показаний счетчиков и оформление компенсации части расходов на детский сад.
Портал mos.ru представляет площадку для более чем 380 онлайн-услуг и сервисов.
Москва вошла в тройку лидеров среди городов с численностью населения свыше миллиона в рейтинге «IQ-городов». Город системно и последовательно внедряет современные технологии в социальную сферу, городское хозяйство и развивает IT-инфраструктуру.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что сервис «Библиотеки Москвы» поможет москвичам бронировать книги онлайн.
Фото: mos.ru