Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Россияне объяснили, почему гордятся своей работой

Люди работают
Граждане в основном указывают место работы в соцсетях

МОСКВА, 5 октября, ФедералПресс. 63 % россиян гордятся своими работодателями, причем женщины испытывают чувство удовлетворенности от работы значительно чаще мужчин. В опросе приняли участие более 7000 работающих граждан.

«63 % работающих россиян гордятся своей компанией-работодателем, 23 % гордятся отдельными аспектами своей работы. Женщины (67 %) чаще, чем мужчины (59 %), заявляют о своей гордости за место работы», – передает данные опроса «Авито Работа».

Исследование провели среди 7 тысяч работающих граждан. Согласно полученным данным, 31 % респондентов указывают место работы в социальных сетях по разным причинам. Главная мотивация для этого – желание повысить свою репутацию и доверие среди друзей и подписчиков, об этом сообщил 31 % участников опроса.

Еще четверть участников исследования (25 %) делают это для отражения своих профессиональных интересов и ценностей, причем женщины чаще, чем мужчины (28 % против 21 %), разделяют это мнение. 13 % респондентов указывают место работы, чтобы создать личный бренд и подчеркнуть свою профессиональную идентичность, а 12 % видят в этом возможность для карьерного роста и привлечения внимания работодателей. 11 % используют информацию о месте работы для нетворкинга и установления связей с коллегами.

Анализ по возрастным группам показал, что молодые специалисты в возрасте 18–24 лет чаще всего указывают место работы в соцсетях с целью поиска карьерных возможностей (23 %), в то время как работники в возрасте 55–64 лет делают это для поддержания своей репутации и доверия (37 %).

Материальное положение также влияет на отношение к работодателю. Среди тех, кто оценивает свое финансовое состояние как высокое (могут позволить себе все, включая недвижимость), 82 % гордятся местом работы и 48 % указывают его в соцсетях. В группе с хорошим достатком (могут позволить все, кроме квартиры или дачи) эти показатели составляют 75 % и 39 % соответственно.

Больше всего сотрудников, испытывающих гордость за свою компанию, работают в сфере искусства и развлечений (79 %), а также в фитнес-клубах, салонах красоты (79 %), а также в области IT и телекоммуникаций (76 %).

Ранее выяснили, какие вакансии россияне стали выбирать чаще всего. Соискатели обращают внимание на предложения, где есть полис ДМС.

Фото: unsplash.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.