САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 17 июня, ФедералПресс. Сериал «Трудные подростки» пользуется успехом у аудитории, его посмотрели более 200 млн раз. Об этом сообщила гендиректор «Национальной медиа группы» Светлана Баланова во время сессии в рамках ПМЭФ «Как раньше уже не будет? Перезагрузка рынка контента».
Съемки проекта, в котором показывают жизнь российских подростков с непростым характером, проходят при финансовой поддержке Института развития интернета. Инвестиция оправдана – первые три сезона собрали более 200 млн просмотров, заявила Баланова, а 60 % аудитории сериала – подростки.
«И вот такие особенно социально-значимые проекты выкладывают в бесплатный доступ. Мы умеем делать проекты, которые абсолютно востребованы молодым поколением. Это не очень простая задача», – сказала Балабанова на сессии «Как раньше уже не будет? Перезагрузка рынка контента» в рамках ПМЭФ.
Ранее «ФедералПресс» писал, что проект «Трудные подростки» стал лучшим веб-сериалом по версии Национальной премии интернет-контента.
Фото: Irina Motina/XinHua/globallookpress.com