СУРГУТ, 22 августа, ФедералПресс. Стали известны подробности просьбы Utair проверить действия Росавиации, из-за того, что все популярные направления обанкротившейся «Трансаэро» были распределены между «Аэрофлотом» и S7. Ранее сургутская авиакомпания не успела подать соответствующую заявку и в проведении межведомственной комиссии участие не приняла.
Авиакомпания Utair, которая ранее просила отсрочить распределение маршрутов обанкротившейся компании «Трансаэро», пытается оспорить действия Росавиации в антимонопольной службе. Авиаперевозчика не устраивает, что на прибыльные направления в Париж, Барселону, Рим и Милан заявились только «Аэрофлот» и S7.
Сначала ноября на маршрутах «Трансаэро», у которой лицензия была отозвана еще в 2015 году, начнут работать авиакомпании в соответствии с распределением Минтранса. На прошедшее 13 августа заседание межведомственной комиссии заявки успели подать только «Аэрофлот» и S7. Utair и «Победа» не успели принять участие в приеме заявок.
Ранее Utair просила отсрочить дедлайн по приему заявок, но авиакомпании было отказано.
Как пишет«Коммерсант», допуски у«Аэрофлота» не были отозваны в установленном порядке, а это требуется оформлять соответстсвующим приказом.
«Данное условие не было выполнено Росавиацией, что повлекло за собой разночтения в формулировке сроков действия временных допусков. В действиях сотрудников ведомства, ведущих подготовку к заседанию МВК, усматриваются признаки ограничения или полного устранения конкуренции на рынке», - цитируетиздание обращение Utair.
Сейчас авиаперевозчик просит ФАС принять меры для организации Минтрансом повторного приема заявок, чтобы в распределении маршрутов приняли участие все заинтересованные компании.
Напомним, что в Минтрансе просьбу Utair об отсрочке в распределении маршрутов обанкротившегося «Трансаэро» назвали «разгильдяйством», а аргумент о плачевном финансовом положении авиаперевозчика в министерстве посчитали спекуляцией.
Напомним, что «Трансаэро» ушла с авиарынка еще в 2015 года. Компания осуществляла 156 международных линий.
Фото: ФедералПресс/Полина Петренко