ЛОНДОН, 3 февраля, ФедералПресс. В Великобритании управление по стандартам рекламы (ASA) ввело правило, которое запрещает блогерам и знаменитостям, рекламирующим декоративную и уходовую косметику, использовать фильтры на фотографиях. Причиной стала кампания в социальной сети, которая призывала блогеров отмечать отретушированные снимки #filterdrop.
«Когда кто-то продвигает продукт по уходу за кожей или косметику в сети, мы будем видеть реальную кожу <…> Количество людей, которое больше не будет сравнивать себя с рекламой, которая не достижима без фильтра, увеличится», – написала создатель кампании Саша Паллари.
В ASA заявили, что ретушь преувеличивает эффект косметических средств, следовательно, вводит аудиторию в заблуждение. Это будет приравниваться к недобросовестной рекламе, заявили в ведомстве.
ASA изучила истории Instagram брендов Skinny Tan Ltd и Tanologist Tan, которые рекламировали продукты для автозагара. В ведомстве установили, что фильтр, наложенный на видео, преувеличивал эффект и вводил людей в заблуждение.
Постановление ASA будет распространяться не только на блогеров и знаменитостей, но и на бьюти-бренды. Отмечается, что запрет на использование фильтров будет действовать во всех социальных сетях.
Ранеее «ФедералПресс» писал, что фильтры в TikTok и Snapchat негативно влияют на психическое здоровье детей.
Фото: pxhere.com