МОСКВА, 13 ноября, ФедералПресс. Достигнутый компанией объем розничных продаж в третьем квартале превысил показатели первого и второго на 14%и 28% соответственно.
Компания «Роснефть», являющаяся владельцем крупнейшей в России сети автозаправочных станций (3000 АЗС/АЗК), в третьем квартале 2020 г. восстановила объем розничных продаж до уровня, предшествовавшего введению ограничительных мер, связанных с распространением коронавирусной инфекции.
С целью поддержания и развития продаж в условиях пандемии коронавируса «Роснефть» развивает сервисы для соблюдения социального дистанцирования и минимизации контактов, также все магазины и кафе при автозаправочных комплексах работают в строгом соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора.
В мае компания совместно с «Яндексом» запустила совместный проект по дистанционной оплате топлива через мобильное приложение «Яндекс.Заправки», подключив за последующие шесть месяцев к сервису 1400 АЗС под брендами «Роснефть», BP, «Башнефть», ПТК и ТНК. На текущий момент сервис доступен в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Уфе, Красноярске, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске, Ростове, Воронеже, Челябинске, Туле, Рязани, Брянске, Калуге, Липецке, Ярославле, Твери, Курске, Волгограде, Самаре, Ставрополе, Пензе, Саратове. В перспективе к этому сервису будут подключены все заправочные станции под управлением «Роснефти».
Развивая сервис «Яндекс.Заправки», компания в июле первой запустила дистанционную оплату топлива на плавучих автозаправочных станциях, открыв в приложении доступ к пяти речным заправочным станциям в Санкт-Петербурге. Данная возможность существенно сократила время заправки судов и позволила повысить санитарно-эпидемиологическую безопасность. В дальнейшем компания планирует расширить географию бесконтактной оплаты топлива на собственных плавучих АЗС.
В период с января по сентябрь текущего года «Роснефть» выпустила 1,4 млн виртуальных карт лояльности, прирост к предыдущему кварталу составил 24%. Программы лояльности «Роснефти» и BP с октября 2020 г. были интегрированы в сервис «Яндекс.Заправки», открыв пользователям возможность начисления баллов более чем на 1100 АЗС «Роснефти», BP и «ПТК». В ближайшее время в мобильное приложение будет интегрирована программа лояльности сети АЗС «Башнефть».
За указанный период «Роснефть» реализовала пилотный проект по установке на автозаправочные комплексы терминалов выдачи заказов крупнейших интернет-магазинов в Московском регионе и в дальнейшем компания планирует тиражировать данный сервис в другие регионы.
Фото: Пресс-служба НК «Роснефть»