НОВОКУЗНЕЦК, 5 марта, ФедералПресс. SMM-бизнес в России на фоне пандемии активно развивается, но резко вырос ценник, при этом некоторые кузбасские компании демпингуют, чтобы сделать маркетинг доступнее. Об этом рассказала корреспонденту «ФедералПресс» руководитель местного SMM-агентства Алена Сергеева.
«Мы активно развивались на фоне востребованности онлайн-формата, в господдержке не нуждались, люди в большей степени идут по сарафанному радио. Многие на нашем рынке очень сильно подняли цены, так как почувствовали спрос, мы же только ненамного, стараемся придерживаться более лояльной цены. Да, немного демпингуем, но так людям удобнее. Мы за доступный маркетинг», – рассказала Алена Сергеева на всероссийском съезде «Опоры России» в Новокузнецке.
В среднем на SMM-рынке комплексное ведение соцсетей стоит от 20-25 тысяч рублей, крупные агентства берут 50-80 тысяч рублей.
«Наше агентство ведет проекты от 10 тысяч рублей. Раньше в допандемийные времена у нас были маленькие проекты и очень смешные цены: 5-8 тысяч рублей. Коллеги даже не понимали, как мы выживаем. А сейчас ранжируем цены от 10 до 20 тысяч рублей в зависимости от потребностей клиента и поставленных задач», – пояснила Сергеева.
Ранее «ФедералПресс» писал, что на «Опоре России» кузбасские чиновники обсудили возможности заключения концессий в сфере здравоохранения и ЖКХ. Так, одна из сфер очень прибыльна.
Фото: ФедералПресс / Елена Сычёва.