ПЕРМЬ, 6 сентября, ФедералПресс. Российский медиаменеджер Гавриил Гордеев представил концепцию логотипа празднования 300-летия Перми.
«Мы предложили пять разных концепций логотипа для экспертного совета. Наибольшее количество голосов набрала «контейнерная» концепция №1. Она является, наверное, самой широкой с точки зрения философии, маркетинга, возможностей для технического оформления городских объектов и выпуска сувенирной продукции», – рассказал Гавриил Гордеев на заседании оргкомитета по подготовке к празднованию юбилея Перми.
По его словам, в выбранной концепции логотипа четко прослеживаются три круга, символизирующие прошлое, настоящее и будущее города.
«Красный цвет для логотипа взяли из герба Перми. И мы обязательно пишем 300 лет Перми прописью. Но это не значит, что мы зацикливаемся только на красно-белых цветах. Внутри этого «контейнера» мы будем использовать другие варианты присланных нам логотипов, а также образы и символы, связанные с Пермью», – добавил Гавриил Гордеев.
На заседании оргкомитета глава Прикамья Дмитрий Махонин поручил подготовить техническое задание на разработку брендбука на основе представленной концепции логотипа, чтобы уже утвердить ее в ноябре. Это позволит в том числе приступить к выпуску сувенирной продукции, посвященной 300-летию Перми.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, кто в Пермском крае может получить «Пушкинскую карту».
Фото: Вконтакте / Гавриил Гордеев, пресс-служба губернатора Пермского края