Top.Mail.Ru
Экономика
Челябинская область
1

Скидки на имбирь в торговой сети «Монетка» заинтересовали УФАС

ЧЕЛЯБИНСК, 29 мая, ФедералПресс. Антимонопольная служба усомнилась в справедливости предложенных скидок на товар, который стал особенно востребованным в период пандемии коронавируса.

Торговая сеть «Монетка» несколько дней назад провела акцию в своих магазинах. Стоимость имбиря, согласно ценникам, была снижена на 50 и 79 процентов. Продукт продавали по цене 99,90 рублей за 100 граммов. То есть килограмм выходил почти в тысячу рублей.

«Данная цена, как это обычно происходит при информировании о предоставлении скидки, перечеркнута. Далее покупателю сообщается о размере скидки – 59% или 79%. Тем самым торговая сеть может создать у потребителей впечатление о приобретении данного продукта по более выгодным ценам, чем в других торговых сетях.», – сообщает челябинская антимонопольная служба.

По факту же в этот период времени в других торговых сетях имбирь можно было купить 199 и 399 рублей, максимальная стоимость не превышала 550 рублей за килограмм. Примерно столько же этот продукт стал стоить со скидкой в «Монетке».

«Заявленные скидки являются лишь способом привлечения внимания покупателей к товару, который в период введения режима повышенной готовности вызвал ажиотажный спрос у населения, в том числе в связи с публикациями о его эффективности в профилактике и лечении COVID-19», – прокомментировали в пресс-службе УФАС России по Челябинской области.

При покупке имбиря в магазине «Монетка» на чеке была указана сумма 399 рублей за килограмм, а также что скидка на данный товар не предоставляется. В другом магазине торговой сети продукт продавался 49, 99 рублей за 100 граммом без скидок. УФАС объявило руководству магазинов, что подозревает их в недобросовестной конкуренции и потребовало до 10 июня удалить информацию о первоначальной высокой цене имбиря и скидках. Иначе может быть возбуждено административное дело.

Напомним, ранее антимонопольщики уличили торговую сеть «Магнит» в завышении цены на гречку более чем на 300 процентов. Аналогичным способом в период пандемии и ажиотажного спроса на продукт поступил Spar.

Фото:ФедералПресс / Евгений Поторочин

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.