Top.Mail.Ru
Экономика
Москва
0

Какие товары россияне чаще всего берут по скидке

ТЦ
Часть россиян считает скидки пустыми уловками маркетологов

МОСКВА, 11 февраля, ФедералПресс. Исследователи мебельного ретейлера Hoff выяснили, как часто россияне покупают товар по скидкам. В опросе приняли участие более 1300 человек из всех городов России.

12 % россиян считают скидки уловкой маркетологов, а 18 % опрошенных уверены, что неосознанно тратятся сильнее, чем планировали.

В 2022 году больше всего по скидке брали еду (52 %), одежду (44 %), аксессуары для дома (40 %) и мебель (34 %). Респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа на этот вопрос. Также 66 % россиян хотели бы брать по скидкам крупногабаритную мебель, а 48 % – бытовую технику.

48 % опрошенных отметили, что специально ждут скидок, чтобы купить желаемый товар. 12 % считают скидки инструментами маркетологов, а 1 % россиян не обращает внимание на снижение цен.

18 % респондентов могут неосознанно тратить больше, чем планировали, из-за скидок, а 74 % покупают товар по акции для экономии. 4 % респондентов покупают товар по скидкам про запас, передает «Газета.ру».

62 % россиян сталкивались с недобросовестным установлением скидок в магазинах, а 36 % из них уверены, что супермаркеты продают товар по старым ценам. 26 % считают, что цена поднялась по сравнению с тем, что было до установления скидок.

Ранее «ФедералПресс» писал о том, кто из россиян пользовался детским кешбэком во время отдыха.

Фото: Elena Mayorova / Global Look Press / globallookpress.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.