МОСКВА, 11 февраля, ФедералПресс. Исследователи мебельного ретейлера Hoff выяснили, как часто россияне покупают товар по скидкам. В опросе приняли участие более 1300 человек из всех городов России.
12 % россиян считают скидки уловкой маркетологов, а 18 % опрошенных уверены, что неосознанно тратятся сильнее, чем планировали.
В 2022 году больше всего по скидке брали еду (52 %), одежду (44 %), аксессуары для дома (40 %) и мебель (34 %). Респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа на этот вопрос. Также 66 % россиян хотели бы брать по скидкам крупногабаритную мебель, а 48 % – бытовую технику.
48 % опрошенных отметили, что специально ждут скидок, чтобы купить желаемый товар. 12 % считают скидки инструментами маркетологов, а 1 % россиян не обращает внимание на снижение цен.
18 % респондентов могут неосознанно тратить больше, чем планировали, из-за скидок, а 74 % покупают товар по акции для экономии. 4 % респондентов покупают товар по скидкам про запас, передает «Газета.ру».
62 % россиян сталкивались с недобросовестным установлением скидок в магазинах, а 36 % из них уверены, что супермаркеты продают товар по старым ценам. 26 % считают, что цена поднялась по сравнению с тем, что было до установления скидок.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, кто из россиян пользовался детским кешбэком во время отдыха.
Фото: Elena Mayorova / Global Look Press / globallookpress.com