Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Российский парфюмер перечислила маркетинговые уловки продавцов духов

Парфюм
Россиянам дали советы по выбору парфюма

МОСКВА, 23 августа, ФедералПресс. Эксперт опровергла деление ароматов на женские и мужские. Она также посоветовала не верить слухам об использовании кофе при выборе парфюма.

В России продавцы парфюма пользуются разными маркетинговыми хитростями, чтобы реализовать больше продукции. У граждан сложилось много неверных убеждений в этой области. Развенчать их помогла парфюмер Вероника Буховецкая.

Она объяснила, что не существует деления ароматов на мужские и женские. Все они производятся по одному принципу без учета гендерных особенностей. Так что женщина может пользоваться мужским парфюмом и наоборот.

Буховецкая рассказала, что некоторые покупатели уверены в способности кофе освежать рецепторы для выбора духов. Парфюмер объяснила, что это миф. Лучше выпить воды или зеленого чая, а потом подышать свежим воздухом на улице.

Эксперт порекомендовала не гнаться за дорогими моделями духов с уверенностью в их качестве. Она отметила, что есть примеры дешевых качественных парфюмов. В то же время за дорогие бренды приходится переплачивать из-за их статуса на рынке, а не особых ингридиентов, пишет «Радио Sputnik».

Ранее «ФедералПресс» сообщил, что в России спрогнозировали рост цен на импортную парфюмерию. Причина в новых правилах маркировки изделий.

Фото: pxhere.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.