МОСКВА, 23 августа, ФедералПресс. Эксперт опровергла деление ароматов на женские и мужские. Она также посоветовала не верить слухам об использовании кофе при выборе парфюма.
В России продавцы парфюма пользуются разными маркетинговыми хитростями, чтобы реализовать больше продукции. У граждан сложилось много неверных убеждений в этой области. Развенчать их помогла парфюмер Вероника Буховецкая.
Она объяснила, что не существует деления ароматов на мужские и женские. Все они производятся по одному принципу без учета гендерных особенностей. Так что женщина может пользоваться мужским парфюмом и наоборот.
Буховецкая рассказала, что некоторые покупатели уверены в способности кофе освежать рецепторы для выбора духов. Парфюмер объяснила, что это миф. Лучше выпить воды или зеленого чая, а потом подышать свежим воздухом на улице.
Эксперт порекомендовала не гнаться за дорогими моделями духов с уверенностью в их качестве. Она отметила, что есть примеры дешевых качественных парфюмов. В то же время за дорогие бренды приходится переплачивать из-за их статуса на рынке, а не особых ингридиентов, пишет «Радио Sputnik».
Ранее «ФедералПресс» сообщил, что в России спрогнозировали рост цен на импортную парфюмерию. Причина в новых правилах маркировки изделий.
Фото: pxhere.com