Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Покупка ОСАГО в маркетплейсах избавит от рекламы по телефону

Покупка ОСАГО в маркетплейсах поможет остановить рекламу по телефону
Покупка ОСАГО в маркетплейсах поможет остановить рекламу по телефону

МОСКВА, 19 октября, ФедералПресс. Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр заявил, что телефонные звонки, которые поступают с предложением приобрести полис могут прекратиться или хотя бы уменьшиться.

С сегодняшнего дня российские автовладельцы получили возможность приобретать полисы ОСАГО с помощью финансовых платформ, так называемых маркетплейсов. Отмечается, что покупка ОСАГО в маркетплейсах поможет остановить рекламу по телефону.

«Основное нововведение – возможность покупки полиса через маркетплейс. Бесспорно, это удобно. Дополнительную комиссию никто брать не будет. Мне кажется, какие-то принципиальных изменений в покупке полиса не произойдет. Никакого чуда не произойдет», – заявил эксперт.

По словам ЯнХайцеэр, у россиян никогда не возникало значительных трудностей с доступностью полисов. Однако, есть определенные проблемы в регионах. В частности, в Краснодарском крае.

«Где страховые компании свою деятельность по ряду причин считают убыточной. Мне кажется, эта недоступность создавалась искусственно, – подчеркнул Хайцеэр.

Он также отметил, что положительным моментом является отсутствие бесконечных телефонных звонков от посредников с предложением оформить у них полис ОСАГО, сообщает телеканал 360.

Ранее «Федерал Пресс» писал о том, что в России изменили правила покупки ОСАГО. Возможность приобретать полис ОСАГО с помощью маркетплейсов появилась после вступления в силу поправок в закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Подписывайтесь на ФедералПресс в МАХ, Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.