МОСКВА, 17 февраля, ФедералПресс. Представители «Яндекс.Такси» и «Ситимобила» объяснили повышение цен в столице снегопадом, повышением спроса и снижением количества водителей. Этим они отреагировали на претензии Дептранса Москвы.
«Каждый пятый таксист не вышел на смену и не смог брать заказы во время снегопада по разным причинам: не смогли откопать машину, не завелись, не смогли выехать со двора. А те, кто смог продраться сквозь метель, выполняли заказы дольше обычного. На 5 км дороги уходило 10–20 минут», – объяснили в «Яндекс.Такси».
Представители сервисов такси также заявили, что время поездок увеличилось на 17 %. При этом количество водителей снизилось на 32 %. Они объясняют это решением не использовать собственное авто в сложных погодных условиях, передают РИА «Новости».
Ранее «ФедералПресс» писал про непогоду в столице. Принцип «спрос рождает предложение» заработал в полную силу в Москве после снегопадов. Для автомобилистов появилась необычная услуга – откопать машину. Найти такие объявления можно на Авито.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин