У трех смертельно опасных коронавирусов обнаружили уязвимые места

Коронавирус
У трех смертельно опасных коронавирусов обнаружили уязвимые места

МОСКВА, 19 октября, ФедералПресс. Ученые Института биомедицинских наук Университета штата Джорджия в США обнаружили у трех смертельно опасных коронавирусов одинаковые уязвимые места. Благодаря этому можно разработать универсальное лекарство против этих патогенов.

Исследователи обнаружили более 300 белков, продуцируемой заражаемой клеткой, которые взаимодействуют с SARS-CoV-2. Из них специалисты определили 20 молекул, воздействующих на то, сколько вирусных частиц каждого из трех коронавирусов синтезируется внутри клеток человека. Это белок Tom70, который взаимодействует с коронавирусным геном Orf9b, принадлежащему как SARS-CoV-1, так и SARS-CoV-2.

Ученые определили, что комплекс таких белков как Tom70-Orf9b может использоваться, как мишень для противовирусных препаратов широкого спектра действия, сообщает журнал Science.

Напомним, несколько дней подряд в России фиксируют по 15 тысяч новых случаев заражения коронавирусом за сутки. В Москве выявлено самое большое количество больных среди регионов.

Фото: pxhere.com