МОСКВА, 17 марта, ФедералПресс. Российский бизнес не унывает и пытается извлечь выгоду из сложившейся ситуации с коронавирусом. Люди ради забавы приобретают различные товары с этой тематикой.
В Сети появляются новые тематические товары: футболки с изображением молекулы вируса, гречки и туалетной бумаги, книги об эпидемии Эбола и реклама презервативов с упоминанием вымышленной китайской провинции Ган Дон. Все это помогает предпринимателям наращивать лояльную аудиторию и стимулировать продажи.
Основатель московского бренда одежды Кирилл Караваев создал футболки с новым дизайном и выставил фотографии в онлайн-магазине и Instagram. На футболках Караваева появилась новая «вирусная» надпись «Пожалуйста, не кашляйте на меня». Пользователи соцсети оценили идею, за несколько дней футболку заказали более 100 человек. Караваев выручил около 150 000 рублей и получил порядка 75 000 рублей операционной прибыли.
«В условиях небольшой жизни новостных трендов нужно выстреливать буквально через несколько минут», – считает бизнесмен.
По сей день на сайте и в социальных сетях предпринимателя появляется одежда с новыми «вирусными» принтами. За полтора месяца Караваев распродал 1500 «коронавирусных» товаров, выручил около 3 млн рублей и получил 1 млн рублей прибыли. На этом предприниматель не останавливается и создает новые идеи. Караваев отмечает, что подходит к своим товарам очень аккуратно, чтобы не задеть ничьи чувства, сообщает «Forbes».
Напомним, россиянам вернут деньги за несостоявшиеся отпуска. Такую идею предложило Минэкономразвития.
Фото: ФедералПресс / Денис Кочкин